05.04. Компенсация

05.04.01. Невыгодный заказ

Описание
Если водитель проехал до адреса подачи более N метров и сумма заказа составила менее X руб, то водитель получает приоритет. Это динамический приоритет, который должен аннулироваться после получения водителем дорогого заказа, более X руб.
Например: водитель сделал невыгодный заказ. Получает приоритет +1.
Далее водитель катается по обычным заказам. Если есть заказ который попадает под условие цена более Х руб, тогда мы ищем водителей с приоритетом 1 и предлагаем водителю, который получил динамический приоритет раньше. Как только водитель выполнил дорогой заказ, то приоритет с водителя снимается.
Эффект
Скрипт призван стимулировать водителей брать дешевые заказы, а не отказываться от них.

 

05.04.02. Приоритет при использовании дисконтной карты

Описание
Скрипт назначения динамического приоритета водителям при выполнении заявки по дисконтной карте.
При выполнении заявки клиента, который указал дисконтную карту, водителю необходимо назначать динамический приоритет на ХХХ баллов на ХХХ минут.
Эффект
Скрипт призван стимулировать водителей брать заказы с оплатой по дисконтной карте. Выстроенная таким образом работа в службе такси увеличивает как лояльность клиентов, так и лояльность водителей.

 

05.04.03. Приоритет за отмену заказа клиентом

Описание
Правило назначает приоритет экипажу, если заказ завершен в состоянии с типом «прекращен». В скрипте можно указать определенные состояния. То есть если клиент отменил заказ по телефону, то водитель получает приоритет.
Эффект
Скрипт увеличивает лояльность водителей к службе. Водитель уверен, что даже если заказ аннулирован не по вине водителя, он получит определенные бонусы.

 

05.04.04. Приоритет для «висячих заказов»

Описание
Динамический приоритет для «висячих заказов». Висячий заказ — заказ на который не назначен автомобиль и его видят все водители в сетке заказов
Эффект
Скрипт увеличивает лояльность водителей к службе. Водитель уверен, что даже если заказ аннулирован не по вине водителя, он получит определенные бонусы.

 

05.04.05. Приоритет за долго висящие заказы

Описание
Скрипт динамических приоритетов, который будет работать по следующему принципу.
Водитель взял долго висящий заказ (должен быть параметр, который проверяет, как долго висит заказ). Выполнил данный заказ, получил «определенный приоритет». Автораздача по умолчанию будет учитывать приоритет и, соответственно, раздавать заказ водителю с наибольшим приоритетом. После выполнения этого заказа старый приоритет сгорает.
Т.е. приоритет используется только 1 раз. При последующем взятии долго висящего заказа опять отрабатывает данное правило.
Назначенный приоритет будет действовать до конца дня.
Эффект
Помогает стимулировать водителя взять прогорающий заказ, который никто не вывозит. После выполнения такого заказа водитель получит следующий заказ вне очереди.