04.01. Начисление бонусов

04.01.01. Бонусы за поездки по тарифам

Описание
Скрипт начисляет различное количество бонусов клиентам за поездки по разным тарифам. Также создаются пороги по сумме.
Пример:
Тариф «1»
— поездка до 100р — 10 бонусов
— поездка до 250р — 10% бонусов
— поездка более 250р — 20% бонусов
Тариф «2»
— поездка до 100р — 15 бонусов
— поездка до 250р — 11% бонусов
— поездка более 250р — 23% бонусов
Эффект
Благодаря этому скрипту, можно удержать клиента и замотивировать его заказать такси еще раз. Клиенты копят баллы для дальнейшего их использования, привлекают своих друзей и знакомых, включается эффект «Сарафанного радио».

 

04.01.02. Бонусы по количеству поездок в месяц

Описание
На бонусный счет клиента зачисляется N бонусов, если он сделал 5 заказов стоимостью больше X руб в течении текущего месяца.
Эффект
Благодаря этому блоку скриптов, можно удержать клиента и замотивировать его заказать такси как можно больше в течение одного месяца. Подходит для клиентов, которые часто ездят в такси, кроме того, увеличивается количество поездок одного клиента.

 

04.01.03. Бонусы в зависимости от способа создания заказа

Описание
Правило расчетов с клиентами, «По способу создания заказа». Бонусы начисляются за созданные заказы через мобильное приложение в зависимости от выбранной группы экипажа.
Например:
Эконом — 2 бонуса,
Комфорт — 4,
Бизнес — 5.
Скрипт должен срабатывать, какой группе сделан заказ по той и идет начисление в независимости какой водитель его выполнил.
В скрипте будут пороги «по сумме заказа» для каждой группы экипажей, 10 шт.
Например:
группа 1, сумма от n1 до m1, количество баллов z1
группа 1, сумма от n2 до m2, количество баллов z2
группа 1, сумма от n10 до m10, количество баллов z10 и т.д.
Эффект
Скрипт продвижения мобильного приложения. Подходит для того, чтобы актуализировать мобильное приложение среди клиентов и замотивировать их делать заказы через него.

 

04.01.04. Начисление бонусов по алгоритму

Описание
1. При первом заказе новому клиенту начисляется 20-50 бонусов одноразово, независимо от суммы поездки;
2. Дополнительно от суммы поездки начисляется 2% (за 153 р. клиент получает 3 р. бонус на счет )
3. По количеству поездок за период времени за каждую следующую поездку начисляется 5 бонусов в промежутке 24 часа; (если клиент повторно вызвал машину в текущих сутках то он получает +5 бонусов дополнительно)
4. За заказ через клиентское приложение — 5 бонусов дополнительно; (за 153 р. клиент получает 3 р. бонус на счет от стоимости поездки +5 бонусов за заказ через приложение, итого 8 бонусов)
5. За ложный вызов с клиента списывается 50 бонусов.
Эффект
Скрипт направлен на привлечение новых клиентов, а также на удержание старых. Скриптом искусственно создается постоянная “привязка” клиента к одной службе такси с помощью бонусов. То есть у клиента постоянно есть бонусы, которые он хочет потратить.

 

04.01.05. Бонусы начисляются в течении дня

Описание
Накопление бонусов происходит по количеству заказов за день
Пример:
Первая поездка — 5 бонусов
Вторая поездка — 10 бонусов
Третья и последующие — 15 бонусов
Обнуление происходит в 00:00
Эффект
Подходит для привлечения компаний и юридических лиц, которые много ездят на такси в течении дня.

 

04.01.06 Условия по типу заказа

Описание
В правило «По типу заказа» добавляются условия:

  • Если заказ полностью оплачен бонусами, то начисление не производится.
  • Если заказ оплачен бонусами частично, то процент для начисления берется от суммы, оплаченной наличными.

Эффект
Оптимизация затрат службы такси. Начисление бонусов становится возможно только с реально оплаченной суммы.